Национальный театр оперы и балета. Pop-up открытка

Br19.50

Здание национального академического театра оперы и балета, спроектированное известным советским беларуским архитектором Иосифом Лангбардом, является выдающимся памятником архитектуры конструктивизма. Театр был построен на самой высокой точке довоенного Минска, Троицкой горе, и открыл свои двери для публики в 1939 году.

В 1941 году авиабомба повредила зрительный зал, но большая часть здания уцелела и во время фашистской оккупации здесь размещались конюшни и склад. Зеркала, мебель, ковры, картины, уникальные предметы театрального реквизита и декорации были вывезены в Германию.

Нынешний облик является результатом реконструкции 2006-2009 годов, цель которой была воплотить первоначальное видение И. Лангбарда. Новшество в том, что под зданием находится огромное пространство для механизмов сцены, глубиной 18 метров.

Большинство представлений идут на языке оригинала, и ежегодно театр радует публику премьерами.

8 в наличии

Артикул: ppc-03 Категории: ,

Описание

Открытка сделана из двух видов крафтовой бумаги Fedrigoni. Обложка – Fedrigoni Ceylon 250 g/m², внутренняя часть – Mi-Teintes 160 g/m²

Детали

Вес 13 г
Габариты 145 × 103 мм

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Национальный театр оперы и балета. Pop-up открытка”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

National Opera and Ballet Theatre Pop-up Postcard

Br19.50

Designed by the famous Soviet Belarusian architect Iosif Langbard, the building of the National Academic Grand Opera and Ballet Theatre is a remarkable monument of the Constructivist architecture. It was constructed at the highest point of pre-war Minsk, the Trinity mountain, and opened its doors to the public in 1939.

In 1941 the aerial bomb damaged the auditorium, but most of the building survived to be used as a stable and storage during the fascist occupation. Mirrors, furniture, carpets, paintings, unique items from theatre props and scenery were taken out to Germany.

The current look is the result of 2006-2009 reconstruction that followed closely the initial vision  by I. Langbard. The novelty is that under the building there is huge space for new mechanisms of the stage, which goes 18 meters deep into the ground.

There are annual premiers, and performances are given in the original language.

8 in stock

SKU: ppc-03 Categories: ,

Description

The postcard is made of two types of craft paper. Outside – Fedrigoni Ceylon 250 g/m², inside – Mi-Teintes 160 g/m²

Additional information

Weight 13 g
Dimensions 145 × 103 mm

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “National Opera and Ballet Theatre Pop-up Postcard”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Leave the field below empty!